вторник, 01 января 2013
Если бы презервативы выпускали компании их не выпускающие...
презервативы "Adidas" — невозможное возможно.
презервативы "Reebok" — будь в форме!
презервативы "Nescafe" — отличный вкус, отличное начало…
презервативы "Avon" — просто мне так удобно.
презервативы "Levis Antiform" — я просто хотел вам их показать…
читать дальше
презервативы "Adidas" — невозможное возможно.
презервативы "Reebok" — будь в форме!
презервативы "Nescafe" — отличный вкус, отличное начало…
презервативы "Avon" — просто мне так удобно.
презервативы "Levis Antiform" — я просто хотел вам их показать…
читать дальше
В России продолжается время посредственных слоганов, собранных из слов «гарантия», «качество», «низкие цены». Сложно сказать, чем думают владельцы брендов со слоганами «Построй теплом души будущее» и «Для тех, кто хорошо женился», эти люди — совсем инопланетяне, они живут в иной жизненной парадигме. И таких странных людей вокруг нас все больше.
Как иначе вы объясните слоган «Легкое кружево движений при болезни Паркинсона» у препарата «Гексал»?
Конечно, не все так плохо — есть множество слоганов, которые «сняты» с рекламного производства, но продолжают жить в повседневной речи — например, «Сладкая парочка» или «Сколько вешать в граммах?». Дорогие рекламодатели, запомните: задача слогана — не поражать своей оригинальностью, а цеплять и заставлять потребителя запоминать название товара.
В этом материале мы попробовали собрать слоганы, которые можно озаглавить как «Если делаешь рекламу — не кури марихуану».
Мы обуем всю страну Фабрика обуви
Раздвинь и расслабься Из рекламы раскладывающихся диванов
Для больших и маленьких дел СантехУют
Яйца молодецкие не зря так называются: вкус не забывается! ОАО «Солигорская птицефабрика
Знай, мир еще не весь открыт, читай Уральский Следопыт! журнал из Екатеринбурга
Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы Компрессионное белье
Твоя попка улыбается Судокрем.
читать дальше
Как иначе вы объясните слоган «Легкое кружево движений при болезни Паркинсона» у препарата «Гексал»?
Конечно, не все так плохо — есть множество слоганов, которые «сняты» с рекламного производства, но продолжают жить в повседневной речи — например, «Сладкая парочка» или «Сколько вешать в граммах?». Дорогие рекламодатели, запомните: задача слогана — не поражать своей оригинальностью, а цеплять и заставлять потребителя запоминать название товара.
В этом материале мы попробовали собрать слоганы, которые можно озаглавить как «Если делаешь рекламу — не кури марихуану».
Мелкий бизнес
Мы обуем всю страну Фабрика обуви
Раздвинь и расслабься Из рекламы раскладывающихся диванов
Для больших и маленьких дел СантехУют
Яйца молодецкие не зря так называются: вкус не забывается! ОАО «Солигорская птицефабрика
Знай, мир еще не весь открыт, читай Уральский Следопыт! журнал из Екатеринбурга
Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы Компрессионное белье
Твоя попка улыбается Судокрем.
читать дальше